DFM
Станции
Миксы
Моё
Контакты
Новости

Телеканал RU.TV в рамках презентации нового сезона удивил рекламодателей

Один из лидирующих в российском медиапространстве музыкальных телеканалов RU.TV представил новый сезон 2022/2023.

Мероприятие состоялось 23 ноября в Omega Rooftop. Гостями презентации стали самые яркие звёзды российского шоу-бизнеса, чьи музыкальные творения находятся в эфире канала 24/7.

Главный редактор/Генеральный продюсер телеканала​ RU.TV Михаил Богомолов отметил, что медиагруппа выстроила прямой диалог со своей аудиторией. Растущие показатели являются ярким тому примером.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по данным компании Mediascope, еженедельная аудитория радио Monte Carlo увеличилась на 32%, радио MAXIMUM – на 15%, радио DFM – на 8%, радио Хит FM – на 6% и «Русского Радио» на 1%.

Аудитория телеканала RU.TV увеличилась до 28,7 миллионов зрителей. Основным контингентом стала женская аудитория в возрасте 18-45 лет.

«Мы всегда яркие, модные, стильные и весёлые. Мы умеем соединять музыку и видео, делать яркие коммерческие коллаборации и потрясающие мероприятия», — подчеркнул Богомолов.

Своим мнением о развитии телеканала и медиагруппы в целом поделились и артисты. Владимир Пресняков отметил, что любит RU.TV за огромное количество самой разной музыки. Однако, одним из ключевых преимуществ является то, что вся она исполняется на родном ему языке.

cover
DFM
DFM
LIVE
Поделиться
Список
Избранное