Телеканал RU.TV в рамках презентации нового сезона удивил рекламодателей
Один из лидирующих в российском медиапространстве музыкальных телеканалов RU.TV представил новый сезон 2022/2023.
Мероприятие состоялось 23 ноября в Omega Rooftop. Гостями презентации стали самые яркие звёзды российского шоу-бизнеса, чьи музыкальные творения находятся в эфире канала 24/7.
Главный редактор/Генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов отметил, что медиагруппа выстроила прямой диалог со своей аудиторией. Растущие показатели являются ярким тому примером.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по данным компании Mediascope, еженедельная аудитория радио Monte Carlo увеличилась на 32%, радио MAXIMUM – на 15%, радио DFM – на 8%, радио Хит FM – на 6% и «Русского Радио» на 1%.
Аудитория телеканала RU.TV увеличилась до 28,7 миллионов зрителей. Основным контингентом стала женская аудитория в возрасте 18-45 лет.
«Мы всегда яркие, модные, стильные и весёлые. Мы умеем соединять музыку и видео, делать яркие коммерческие коллаборации и потрясающие мероприятия», — подчеркнул Богомолов.
Своим мнением о развитии телеканала и медиагруппы в целом поделились и артисты. Владимир Пресняков отметил, что любит RU.TV за огромное количество самой разной музыки. Однако, одним из ключевых преимуществ является то, что вся она исполняется на родном ему языке.