Простор для творчества: как IT-гиганты России ищут новые таланты
Для творческих людей первоочередным аспектом их деятельности является самореализация. Желание выразить себя и свой взгляд на мир через искусство и креативные сферы, правда, какими бы привлекательным не было, часто сопряжено с рисками — творцов могут не понять, они могут ошибиться, их работы могут не приносить доходы, а значит и творчество может закончиться.
На помощь к таким людям, особенно в последние годы, приходит масса онлайн и оффлайн-курсов, лекториев и мастерских. На примере «Простора» от VK узнаем как они функционируют и что могут предложить авторам.
«Простор» — открытая креативная платформа, созданная VK для обучения и поиска новых талантов в творческих сферах: музыкантов, дизайнеров, режиссёров, рекламщиков и других. Делают это, например, при помощи марафонов — в течение ограниченного периода времени авторы из разных уголков страны, прошедшие предварительный отбор, реализуют себя в выбранной ими стезе под руководством опытных кураторов. Среди профессионалов продюсеры, преподаватели, основатели крупных брендов и известные в своей сфере деятели.
Подход, который предлагает VK сосредоточен именно на создании реальных проектов, актуальных в нынешнее время — это тоже один из трендов в современном образовании. У «Простора» авторы будут сотрудничать с сервисом VK Знакомства, заниматься дизайном музыкальных обложек для настоящих исполнителей (например, рэпера SALUKI), или снимать музыкальные клипы для популярных артистов (например, Toxi$ и Антоха МС).
С помощью практики на реальных кейсах, соревновательном элементе, и ограниченности времени, в купе с новыми знаниями подобные курсы подготавливают сильных профессионалов, которые в дальнейшем смогут реализовывать крупные проекты как для популярных артистов, так и крупных компаний. Следующий курс стартует в апреле, возможно именно на нём появится следующее громкое имя креативной сферы.