Омен: Перерождение
Омен: Перерождение (The Prodigy) 16+ / Экспонента
Обзор Олеси Трифоновой (KINOLIFE)
Давайте расставим все точки над «i»: никакого отношения к серии оригинальных фильмов с названием Омен (The Omen) в любых его проявлениях — будь то римейк или сериал по мотивам — нынешняя картина режиссера Николаса МакКарти «Омен: Перерождение» (оригинальное название — The Prodigy) не имеет. Это оригинальный фильм, а российское название — придумка локализаторов, и не более того. Поэтому и будем относиться к фильму, как к самостоятельному и ни от кого не зависящему.
История о ребенке, который испорчен, проклят, таит в себе нечто жуткое и зловещие — это отдельный жанр хорроров.
И с этой точки зрения в фильме все прекрасно. И ребенок (Джексон Роберт Скотт, сыгравший Джорджа — маленького мальчика в желтом дождевике с бумажным корабликом в кинохите «Оно».) И выматывающая дилемма «Мамочка, будешь ли ты меня, такого ужасного, любить безусловной любовью матери к сыну?»
И история есть — закрученная и все такое.
И даже саспенс вполне себе настоящий, что тем более удивительно при отсутствии бодрого экшена на протяжении всего фильма.
Но когда начинаются титры, ты сидишь и недоумеваешь: почему же не покидает чувство, что финал, ну или если хотите — финальная треть фильма — стилистически — как будто отрезана совсем от другого хоррора и под шумок прилеплена сюда.
Круто, что есть очевидная затравка на продолжение, и это даже интересно — куда создатели со всем этим вырулят. Если вдруг.