Как попасть в музыкальные чарты?
Музыкальные чарты — зеркало вкусов поколений. Предлагаем обратиться к истории их формирования, начиная с периода нулевых и заканчивая современностью. Как изменились принципы? Ответ найдёте здесь!
В нулевые, когда интернет еще набирал обороты и был у весьма ограниченного круга пользователей, основные параметры формирования чартов сводились к:
- объему продаж CD и кассет,
- запросам слушателей на ротацию в радиоэфирах и
- мнения критиков.
С приходом эры цифровой музыки кое-что изменилось. Сегодня, в эпоху стриминговых сервисов, скачиваний и соцсетей, чарты формируются на основе гораздо большего числа показателей:
- количество прослушиваний трека,
- активность пользователей,
- шеринг в социальных сетях,
- просмотры клипов — это формирует позицию композиции в чарте.
Радио DFM внимательно следит за эволюцией популярной и электронной музыки. Мы анализируем данные со всех платформ, чтобы предоставить актуальный и объективный рейтинг, отражающий реальные предпочтения аудитории. Ощутите пульс современной музыкальной культуры вместе с ДФМ!