DFM
Станции
Миксы
Избранное
Контакты
Новости

«Автоматы» Hyundai и Kia научились переключаться по навигатору

Kia и Hyundai разработали «умную» систему переключения передач. Она подбирает оптимальную последовательность исходя из данных, полученных от навигатора, камер и радара адаптивного круиз-контроля.

Вдобавок ко всему, новинка умеет тормозить двигателем. Режим активируется, когда обнаруживаются неровности вроде лежащих полицейских, уклоны или на участке дороги меняется разрешенная максимальная скорость.

Разработчики заявляют, что новинка должна уменьшить количество торможений на 11 процентов, а число переключений передач — на 43 процента. Это, в свою очередь, уменьшит износа элементов трансмиссии и тормозов, а также снизить степень утомляемости водителя.

Система ICT появится в будущих моделях Hyundai и Kia, но на каких именно и когда, неизвестно. Позже создатели научат её взаимодействовать со светофорами и адаптироваться к движению в «зелёной волне».

Ранее Hyundai показала новую систему активного шумоподавления RANC, которая успешнее борется с посторонними звуками, проникающими в салон при движении. Используя данные акселерометра, блок RANC рассчитывает параметры вибронагруженности, а центральный компьютер анализирует поступающий от дороги шум. Причем анализ происходит в режиме реального времени отдельно для водителя, пассажира и второго ряда сидений

cover
DFM
DFM
LIVE
Поделиться
Список
Избранное