Море соблазна
Море соблазна / Serenity 18+ / Вольга
Обзор Олеси Трифоновой (KINOLIFE)
Возбуждает ли меня голая задница Мэттью Макконахи? Вообще да. Но в фильме #МореCоблазна химия почему-то не сработала, а ведь Макконахи светит своим, извините, задом не раз и даже не два, выпрыгивает из кровати, стаскивает с себя джинсы, а ещё ходит в расстегнутых рубашках скидывает их себя, снова набрасывает, сидит в мокрой рубашке за столом, выходит под дождь... Казалось бы... но нет.
Ей богу, второй день мучаюсь этим фильмом «Море соблазна» — прямо натурально.
Потому что, во-первых, у фильма офигенный трейлер. Прямо вот из серии «Ой, мамочки, хочу!» И я фильм, правда, очень ждала.
Во-вторых, режиссер Стивен Найт снял самых топовых актеров — Мэттью Макконахи и Энн Хэтауэй. А еще Дайан Лэйн и Джейсона Кларка. Правда, заметила, что кому из подруг или девушек-коллег ни скажи «Хэтауэй» — морщатся как от боли. Ну, не любят у нас женщины массово Анечку, селяви. А поскольку в новом фильме у Хэтауэй нарочито платиновые локоны и весь образ как бы кричит «Я редкостная сука, которая по сценарию изображает жертву», то начать испытывать к актрисе после фильма «Море соблазна» какие-то теплые чувства невозможно в принципе. И тем не менее эти двое — Макконахи и Хэтэуэй — звезды, они собирают кассу, они отлично сработались на «Интерстелларе», например, я их люблю и я им, скажем так, рада. И если Хэтауэй я люблю точечно — по отдельным ролям, то Макконахи для меня в голливудском пантеоне — натурально один из самых притягательных и интересных актеров, и я смотрю с ним запоем просто все.
В-третьих, все очень красиво, минималистично и как будто даже стерильно — оператор Джесс Холл вдохновлялся образами Хемингуэя и натурой волшебного острова Маврикий, где проходили съемки (кстати, любопытный факт: «Море соблазна» стал первым голливудским фильмом, снятым на Маврикии. Протоптали, так сказать, дорожку для будущих проектов.)
В-четвертых, история об одержимом рыбаке со своими скелетами в шкафу, гонящимся по морю за рыбой мечты — за своим чудесным неуловимым тунцом — довольно быстро переворачивается в плоскость откровенного нуара, и это бесконечно бодрит.
Но где-то на середине с фильмом делается необъяснимое. Ты просто понимаешь, что к чему. Вот только присходит это, по ощущению, сильно раньше, чем хотелось бы. И вот этого трюка, когда в самом финале пазл внезапно собирается в единую картинку и восхищенный зритель причмокивает от счастья: «Ух ты, круто как завернули!» не случается.
И вместо увлажненных глаз и сопереживания, это ты, выходящая из зала, думаешь про себя: «Что же я за редкостное, бесчувственное создание, что не могу насладиться всем увиденным».